Автор Тема: Видеокурс по созданию списка использованной литератуp  (Прочитано 19331 раз)

msofficeprowork

• Administrator
  • Jr. Member
    • Просмотр профиля
Критика благодарности, вопросы и пожелания принимаются в этой теме!
Ссылка на курс:
http://msoffice-prowork.com/literature/
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2014, 09:23:56 pm от msofficeprowork »

Карина

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Замечательный курс! Информации достаточное количество, все только по делу, и, что особенно понравилось - уроки ведутся в умеренном темпе, что очень удобно для усвоения материала новичками. Единственное, что меня немного расстроило, это то, что после прослушанного курса, мне, будучи на волне энтузиазма проверить свои знания,  не удалось открыть тренировочные практические занятия, хотя заходила я с той же страницы index.
И еще, у меня есть вопрос к Николаю на схожую тему, и я буду очень благодарна отклику. Дело в том, что в данный момент я являюсь студенткой французского университета, пишу диплом в лингвистической сфере. Но требования к оформлению списка литературы там отличаются от российских – ссылки внутри самого текста имеют не нумерованный вид, а содержат фамилию автора и год в круглых скобках, например (Beaver, 2004). Такая форма автоматически  исключает проблемы с нумерацией в тексте и в списке литературы (во Франции он соответственно не нумерованный). Наконец мой вопрос (пардон за длинное вступление  :)  ): на одном семинаре между делом нам сказали, что зная возможности MS Word можно легко создать такой не нумерованный список литературы чуть ли не за пол часа, не прозябая днями и ночами, впечатывая около 500 монографий и оформляя их. Но семинар был совсем не компьютерный, и с тех пор я задалась вопросом, как можно настолько сэкономить время с помощью MS Word и функции «Список литературы»? Я пыталась найти ответы на французских аккаунтах и сайтах, но они, увы, нигде не затрагивают подобную тему. Могли бы Вы что-нибудь посоветовать в этой ситуации?